Игры

ПРОГРАММА ИСКУССТВО АЛЕЕВА 5-9 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Posted On
Posted By admin

Музыка рассказывает обо всём 1 2. Уметь выразить цветом в рисунке свои музыкальные ощущения и передать настроение композитора; исполнять протяжно, напевно народную мелодию, передавать лирический характер песни. Соотнесение понятий реальность жизни и реальность духа. Рассуждать о яркости и контрастности образов в музыке. Осуществлять поиск музыкальнообразовательной информации в сети Интернет. Искусство — память человечества 1 Осознавать значение искусства в жизни современного человека. Классические реминисценции в современной музыке:

Добавил: Goltirisar
Размер: 55.32 Mb
Скачали: 25497
Формат: ZIP архив

Общая характеристика учебного предмета……………………………. Место предмета в учебном плане……………….

Бесплатное скачивание файла

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса. Планируемые результаты учебного предмета…………………………. Материально- техническое, учебно-методическое, информационное обеспечение образовательного процесса……. Рабочая программа — М.: Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта: Учебник для общеобразовательных учреждений 5 кл.

Музыка Учебник для общеобразовательных учреждений 6 кл. Музыка Учебник для общеобразовательных учреждений 7 кл. Музыка Учебник для общеобразовательных учреждений 8 кл. Музыка Учебник для общеобразовательных учреждений 9 кл.

Задачи музыкального образования направлены на реализацию цели программы и состоят в следующем: Усиление интегративного характера курса в 8—9 классах потребовало реализации в программе следующих задач: Общая характеристика учебного предмета. Данную программу характеризует глубинная взаимосвязь с программой для 1—4 классов, проявляющаяся в единстве и развитии методологических и методических подходов, в координации тематического и музыкального материала.

Как и программа для начальной школы, настоящая программа опирается на позитивные традиции в области музыкально-эстетического развития школьников, сложившиеся в отечественной педагогике. Учитываются концептуальные положения программы, разработанной под научным руководством Д. Кабалевского, в частности тот ее важнейший объединяющий момент, который связан с введением темы года. Кроме того, задействуются некоторые идеи и выводы, содержащиеся в учебно-методических материалах и научных трудах виднейших отечественных педагогов-музыкантов — Ю.

Одновременно с этим концепция настоящей программы, ее содержание, структура и принципы отбора музыкального материала, выстраивание литературного и изобразительного рядов во многом представляют предмет самостоятельной авторской разработки. При сохранении подхода к музыке, как части общей духовной культуры школьника, программа нацелена на углубление идеи многообразных взаимодействий музыки с жизнью, природой, психологией музыкального восприятия, а также с другими видами и предметами художественной и познавательной деятельности — литературой, изобразительным искусством, историей, мировой художественной програамма, русским языком, природоведением.

  А.КАМЕНИСТЫЙ САФАРИ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В связи с этим авторы в различной мере ориентировались на учебные программы по указанным предметам для 5—9 классов. Другие отличительные особенности программы отразились: Формы проверки по теме или разделу зависят от усвоенного обучающимися материала и могут варьироваться в зависимости от ситуации.

Рабочая программа по музыке класс Алеев

Методы проверки и оценки знаний: Место предмета в учебном плане. Она предусматривает следующее количество, отведенное на изучение предмета: В области личностных результатов: В области метапредметных результатов: В области предметных результатов: Равеля, а также некоторых художественных особенностей музыкального импрессионизма.

Музыка рассказывает обо. Искусства различны, тема едина.

Рабочая программа по музыке 5 — 9 класс (ФГОС)

Два великих начала искусства. Песня — верный спутник человека. Хоровая музыка в храме. Что может изображать хоровая музыка. Самый значительный жанр вокальной музыки. Из чего состоит опера. Касс музыки и танца. Музыка звучит в литературе. Искусствл сюжеты в литературе.

Образы живописи в музыке Живописность искусства. Может ли музыка выразить характер человека? Образы природы в творчестве музыкантов. Волшебная красочность музыкальных сказок. Сказочные герои в музыке. Тема богатырей в музыке. Музыка в произведениях изобразительного искусства. Что такое музыкальность в живописи. Искусство — память человечества. В чем сила музыки. Как создается музыкальное произведение.

О чем рассказывает музыкальный ритм. Диалог метра и ритма.

От адажио к престо. Что такое гармония в музыке. Как могут проявляться выразительные возможности гармонии.

Ещё документы из категории музыка:

Мир образов полифонической музыки. Какой бывает музыкальная фактура.

Тембры — музыкальные краски. Громкость и тишина в музыке. Чудесная тайна музыки По законам красоты. Подводим итоги обсуждение с учителем. О единстве содержания и формы в художественном произведении. Музыку трудно объяснить словами. В чем состоит сущность музыкального содержания. Каким бывает музыкальное содержание. Музыка, которую можно объяснить словами. Ноябрьский образ в пьесе П. Восточная тема у Н. Когда музыка не нуждается в словах. Музыкальный образ Лирические образы в музыке. Драматические образы в музыке.

  ВАСИЛИЙ АБВАЛОВ ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Эпические образы в музыке. Такие разные песни, танцы, марши. Что такое музыкальная форма. Почему музыкальные формы бывают большими и малыми.

Искусство. Музыка. 5-9 классы. Рабочие программы к линии УМК Т. И. Науменко, В. В. Алеева 2013

Музыкальный шедевр в шестнадцати прогрчмма. О роли повторов в музыкальной форме. Два напева в романсе М. О связи музыкальной формы и музыкальной драматургии. Развитие образов и персонажей в оперной драматургии. Развитие музыкальных тем в симфонической драматургии. Настоящая музыка не бывает старой.

О традиции в музыке. Вечные темы в музыке. Искусство начинается с мифа.

Мир человеческих чувств Образы радости в музыке. Два пушкинских образа в музыке. Трагедия любви в музыке. Подвиг во имя свободы. Мотивы пути и дороги в русском искусстве. В поисках истины и красоты Мир духовной музыки. Колокольный звон на Руси. От Рождества до Крещения. О современности в музыке Как мы понимаем современность. Философские образы XX века: