Электронные книги

ГИН ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Posted On
Posted By admin

Культура — это совокупность поведенческих стереотипов, принятых данным обществом; основных научных и бытовых понятий и парадигм, устоявшихся технологий и способов решения задач. Повторение изученных ранее тем: Обмануть в этом случае нельзя — пишущий заметен. Здесь же все не так. И так несколько раз до завершения ответа. И не сделаем этого — ведь традиции появляются и умирают в круговороте жизни. К тому же совсем не обязательно, чтобы на всех уроках использовались роли.

Добавил: Faujin
Размер: 18.21 Mb
Скачали: 40026
Формат: ZIP архив

Советую познакомиться замечательной книгой А.

Приемы педагогической техники А Гин

Гина » Приёмы педагогической техники. Гин предлагает оригинальные способы работы с детьми, а так же: Ученик сам стремится к знаниям так, что ничто не может ему помешать.

Каждый знает, что ему делать. И каждый делает, потому что хочет этого. Привлекательная цель 11 Удивляй! Своя опора 19 Повторяем с контролем 20 Повторяем с расширением 20 Пересечение тем Подготовка к докладу 28 Коллективная учебная деятельность Организация работы в группах 30 Лови ошибку!

Игры-тренинги 41 Игры в случайность 42 Театрализация 43 Да и нет говорите Базовый лист контроля 56 «Светофор» 57 Показательный ответ 58 Опрос по цепочке 58 Тихий опрос 58 Магнитофонный опрос 59 Программируемый опрос 60 Взаимоопрос 60 Защитный лист 60 Отсроченная реакция 61 Щадящий опрос 61 Идеальный опрос Фактологический диктант 62 Выборочный контроль 62 Тренировочная контрольна работа 62 Блиц-контрольная 63 Релейная контрольная работа Методика оценки педагогических методик 75 Приложение 2.

О творческих учебных задачах 77 Приложение 3. Антишкола 84 Приложение 4. Незатейливая вещь, не так ли? А вот обычный узел. Ты ведь уже видел такие? С ней мы можем ловить рыбу или сделать заграду, изготовить гамак или придумать что-нибудь. Видишь, какая польза только от того, что каждая нить теперь не просто сама по себе? Они поддерживают друг друга, складываясь в нечто целое, в систему.

А теперь познакомимся с основными принципами педтехники. Это немного, но на то они и принципы. Зато каждый из них реализуется с помощью гаммы конкретных приемов. Существует огромное количество ценностей в этой жизни.

Похожие файлы

Одни мы игнорируем, другим следуем, третьи презираем, четвертые Никто из нас не любит навязанные действия, чуждые решения, отсутствие выбора. И особенно не любят этого дети. Это можно сделать в рамках современной системы обучения. Вот только некоторые примеры свободного выбора: Шаталов задает ученикам много задач, и они сами выбирают для решения любые из них; у С.

Лысенковой дети сами выбирают, какие трудные слова учительница должна написать на доске; И. Волков дает ученикам только тему, а учащиеся сами определяют, какой предмет изготовить и из какого материала. Конечно, перечень примеров можно значительно расширить. В этом педагогческой еще убедимся.

  СТИВЕН АКЕЛИС ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОТ А ДО Я СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Печально то, что этот выпускник не знает главного: Сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого курса. Вот его настоящее достояние! Технаки «образование не достигает точки насыщения» [Слова, высеченные на камне у входа в центр подготовки кадров компании IBM, штат Нью-Йорк. И еще один момент. Какие задачи решают в школе? Так называемые «закрытые» задачи, то есть имеющие точное условие из пункта А в пункт Б А какие задачи ставит перед человеком жизнь?

Имеющие достаточно размытое, допускающее варианты условие как найти себе работу? Благо, как показывают наш опыт и эта книга, такие задачи могут быть найдены, подобраны, разработаны в любых учебных предметах. А Бернард Шоу утверждал: Да вспомним хотя бы выпускника педвуза, впервые пришедшего в класс. Его знания по дидактике, рриемы не были пропущены через деятельность, отлиты в рабочие приемы педтехники.

И результат такой подготовки известен. Действительно, чтобы знание становилось инструментом, а не залежами ненужного старья на задворках интеллекта, ученик должен с ним работать.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Пока проверкой знаний считается бойкий ответ-пересказ в режиме фонографа, пока изучение и повторение осуществляются в режиме заучивания, педагьгической работает процентов на девяносто в холостом режиме. Что значит работать со знанием? Говоря общими словами, это означает его применять, искать условия и границы применимости, преобразовывать, расширять и дополнять, находить новые связи и соотношения, рассматривать в разных моделях и контекстах Летчик в полете отслеживает по приборам ряд параметров: Без этого успешный полет не представим.

Только учитель в уроке отслеживает другие параметры: Учитель не имеет «термометра настроения» гиг «высотомера понимания», но зато у него есть свой набор приемов, позволяющих четко сориентироваться в обстановке. Суть всех этих принципов едина.

Идеальность действия или, если хотите, его КПД тем выше, чем больше польза и чем меньше затраты. В применении к педагогической технике это означает, что некоторые приемы и технологии были отброшены, несмотря на их полезность.

Гин А.А. Приемы педагогической техники — StudMed.ру

Отброшены из-за низкой идеальности, то есть либо слишком много сил учителя они требовали для своего воплощения, либо педагогическлй редких качеств. Наверное, наш идеал, как и всякий другой идеал, недостижим. Но стремиться к нему полезно.

Чем больше активность, самоорганизация учеников, тем выше идеальность обучающего или управляющего действия. Если мы грамотно согласуем содержание и формы обучения с интересами школьников, то они тогда САМИ педагоггической стремиться узнать: А еще принцип предполагает активное вовлечение учеников в управление своим коллективом, и тогда они САМИ обучают друг друга. Благодаря ей вы можете выделывать высоко на проволоке более сложные трюки» [Цитируется из газеты «Чикаго Трибюн».

  СБОРНИК НЕЦЕНЗУРНЫХ ПОШЛЫХ СМС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Каждому принципу педагогической техники соответствует в книге свой знак. Набор таких знаков после названия каждого из приемов показывает, какие именно принципы технологически поддерживает, воплощает данный прием. Ему подчиняются из страха наказания. Механизм силового управления педагогическкой прост, поэтому его часто используют люди.

Анатолий ГИН. Приемы педагогической техники

И тогда не нужна никакая педтехника. Но и расплата за эту простоту велика. Но не всякое знание признается группой как заслуживающее уважения. Так хочется, чтобы вторая И ученикам, особенно старшеклассникам, тоже нужно убедиться в том, что учитель досконально владеет предметом.

Это труднее, чем техник сочинения школьников с Белинским, оставаясь в позиции контролера.

Но по-настоящему внимательно слушают только тех, кто сам умеет делать то, чему учит. Учитель разбирает на уроке сложные олимпиадные задачи. При этом ни разу не заглядывает в конспект. Пусть видят рассуждения вслух, ошибочные попытки, радость ухватывания логической нити и распутывания всего клубка. Педаногической диспозиция урока такая: Здесь же все не. Учитель и ученик сообща сражаются с задачей.

И, победив, поздравляют друг друга! А выбирают задачи. Учитель дает толстый задачник. Сергей Юрьевич Курганов автор замечательной книги «Ребенок и взрослый в учебном диалоге» читал детям свои сочинения. На те самые учебные темы, на которые писали. Вывод, который не могли не сделать ученики: А потом пришло озарение, я подумал: Его прекрасно исполняет Смоктуновский!

А потом я задаю вопрос: И снова неожиданный ответ: И потом после маленького музыкального фрагмента начинается чистая физика, 20 минут чистейшей физики: Если физику приходится заменить заболевшего биолога, пусть не пожалеет сил и проведет на педагогичпской методическом уровне биологию.

Используйте межпредметные знания, чтобы показать свою компетентность в иных сферах знаний. Цитируйте стихи и меткие высказывания на уроке математики, покажите свои знания математики на литературе и языке.