Программы

ДРИКУНГ КАГЬЮ РИТУАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Posted On
Posted By admin

В конце, обращаем просьбы и получаем четыре посвящения: Обратите внимание на принципиальное изменение в расписании. Долгое время верующие не имели возможности читать оригиналы текстов с переводом и транслитерацией. Пусть все те подношения богов и людей, что разложены фактически на столе и которые мы создаем в уме — внешние, внутренние, тайные и непревзойденные — заполнят весь простор неба. All posts Posts by community Search Cancel. Эти практики выполняются во всех школах тибетского буддизма и направлены на очищение тела, речи и ума от негативных проявлений и кармических привычек. Switch to English sign up.

Добавил: Balkis
Размер: 23.82 Mb
Скачали: 81200
Формат: ZIP архив

Семичастная молитва Мантры, называемая «Золотой дом» Четыре мысли, поворачивающие ум к Дхарме Отождествление с Ламой, приносящее его благословение в поток Ума. Медитация и мантра Будды Медицины Краткая практика благородной Освободительницы Обращение к Арья Таре: Гуру-йога Благородного владыки [Мила]репы, а также праздничное подношение.

Пусть все существа — мои матери — число которых бескрайне как небо, и, особенно, все враги, что ненавидят меня, и противники, что причиняют мне вред, и все те, кто создает препятствия, мешающие освобождению техгики всеведению, будут счастливы, будут свободны от страдания, и быстро обретут непревзойденное, драгоценное, совершенное и истинное просветление!

Ради еагью, пока не достигну состояния Будды, своими телом, речью и умом я буду служить добродетели. Пока не умру, своими телом, речью и умом я буду служить добродетели.

Вот с этого момента и до завтрашнего дня, телом, речью и умом я буду служить добродетели. Я и все существа, безграничные числом как небо, находим своё прибежище в том, кто является сущностью Тел, Речи, Ума, Качеств риткальные Активности всех Кгаью десяти направлений и трех времен, кто является источником учений Дхармы, и кто является повелителем Сангхи всех Благородных, —. Во всех божествах в мандалах йидамов мы находим прибежище.

Во всех Просветленных Буддах-Победителях находим прибежище. В святой Дхарме находим прибежище. В Сангхе всех благородных существ находим прибежище. В о всех обладающих оком мудрости Охранниках, защищающих Дхарму, в Даках ритуаьные Дакинях находим прибежище.

Пока не достигну сущности просветления, принимаю Будду своим прибежищем, а также Дхарму и собрание Бодхисаттв я принимаю своим прибежищем. Подобно тому, как Сугаты прошлого Зарождали просветленный настрой Ума, а также последовательно придерживались практики Бодхисаттвы.

В высочайших Драгоценностях Будды, Дхармы и Сангхи я, вплоть до просветления, нахожу свое прибежище.

Пусть благодаря заслуге от моей практики щедрости и других парамит я достигну Пробуждения ради блага всех скитающихся существ. Пусть все существа — мои матери — безграничные числом как небо, будут счастливы и обладают причинами счастья!

Пусть они будут свободны от страдания и причин страдания!

Сборник тибетских практик. Ритуальные тексты Дрикунг Кагью. Часть 2

Пусть они будут неразлучны с счастьем, а не со страданием! Пусть пребывают в равностности, свободной от привязанности и неприязни, и деления на близких и далеких! Всю заслугу, даже саму малую, какую бы я ни собрал посредством простираний, подношений, раскаяния, сорадования, призвания и просьбы, я посвящаю всем существам ради их совершенного пробуждения.

Итак, теперь очень короткое подношение Ламе Лама-чопа: Божественного Ламу — воплощение всех трех Драгоценностей — я принимаю своим прибежищем вплоть до просветления. Чтобы освободить от страдания всех существ, равных пространству, я приложу все усилия к осуществлению пробуждения Ламы-Будды.

Пусть все те подношения богов и людей, что разложены фактически на столе и которые мы создаем в уме — внешние, внутренние, тайные и непревзойденные — заполнят весь простор неба. Я мгновенно появляюсь в виде божества-йидама. Передо мной в пространстве появляется прекрасный трон из драгоценностей, на котором, на лотосе, солнце и луне, сидит мой коренной Лама в виде неотделимого от него Высочайшего Победителя — владыки Джигтэн Сумгёна.

  ТАЙНА СЕРДЦА БАТИСТ ДЕ ПАП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Его Тело красновато-белое, сияет величием главных и малых признаков тела Будды. Он носит восхитительного ярко-красного цвета монашескую одежду и безрукавку, а также красную корону на голове — символ осуществления окончательного смысла. Он находится посреди шатра из пятицветных радуг, сидя в ваджрной позе со скрещенным ногами, и руки держит в жесте укрощения демонов и жесте медитативного погружения. Его окружают Ламы-учителя взгляда, действия и медитации, в виде золотой вереницы Лам линии передачи единого истинного смысла.

Спереди, сзади, справа и слева от него на львиных тронах, лотосах и дисках луны располагаются божества йидамов, Три Высочайших Драгоценности, а также охранники Дхармы. Излучая свет, они собираются вместе так, что из трех слогов в трех центрах каждого из них излучается свет, и становится приглашением для существ мудрости — Джнянасаттва — соответствующего каждому из них вида.

Обладающий десятью силами победоносный владыка Кьёбпа вместе со своей свитой — океаном Трех Драгоценностей и Трех корней — прошу, вследствие своих прошлых пожеланий и обещаний, и из любви ко всем существам, пожалуйста, разом сойдите к нам сюда!

В танце радости Великого Сострадания устраивайтесь удобно надолго на несущем всем благо диске луны, лежащем в лотосе на львином троне. Своими телами, равными числу частичек пыли, я простираюсь перед вами — воплощением всего скопления непостижимых качеств. Наполнив весь небесный простор подношениями воды для уст, воды для стоп, лотосами, облаками благовоний, вереницами светильников, великолепными ароматными духами, яствами и музыкой в количестве, равном океанам всех миров, я подношу.

Подношение пяти желанных объектов для чувств, семи драгоценностей, восьми знаков благополучия и восьми благоприятных веществ:.

Мысленно взяв пять приятных объектов с желанными для органов чувств качествами, семь драгоценностей, достойных вселенского монарха, восемь знаков благополучия и восемь веществ, приносящих удачу, я от всего сердца подношу их всем Победителям. Мандалу, содержащую в себе всё богатство миллиарда миров всех десяти направлений, по которой рассыпаны кучами гора Меру, континенты и острова, [я] украшаю множеством разнообразных вещей с желанными для чувств качествами, и подношу.

Пожалуйста, примите и даруйте прямо сейчас осуществление всех достоинств! Ламе, воплощение всех Сугат трех времен, я выражаю [тебе] почтение телом речью и умом с искренней верой и уважением; я преподношу [тебе] океан облаков внешних, внутренних и тайных подношений; признаюсь [тебе] во всех негативных делах и падениях, вызванных тремя ядами; радуюсь [твоим] превосходнейшим деяниям Трех Тайн.

Владыка Лама, высочайший из всех достойных почитания защитников существ, ты — воплощение всего бесконечного количества Победителей всех времен и сторон света, твоя природа — океан всех качеств.

С уверенностью в этом я простираюсь и восхваляю тебя сотней тысяч оттенков прекрасных голосов.

Несравненный защитник существ, украшение мира, твоя слава разнеслась на все миллиарды вселенных, неоспоримый Победитель-Ваджрадхара, ты — отец, Джитэн Сумгён, твоим стопам я кланяюсь. Все мои мысли, всегда, ни о чем другом кроме тебя, — благослови, о сострадательный! И рассеяв мрак в моем сердце, дай благословение постичь ум, как таковой, свободный от измышлений!

Тебе, дарующему благословение в сущность Тела, Речи и Ума всех Победителей десяти направлений и трех времен, Защитнику существ, скитающихся в трех мирах, тебе Ратна Шри — отцу, а также твоим сыновьям — духовной линии преемственности, я обращаю свою молитву:. Вследствие этой просьбы все окружение Ламы растворяется в. Изо лба, горла, сердца и пупка Ламы исходит лучи белого, красного, синего и желтого света, которые вливаются в четыре моих центра. Благодаря этому очищаются соответствующие четыре завесы, мы сполна получаем четыре посвящения и засеваем семена четырех Тел Будды.

  Я ЗАДЫХАЮСЬ ОТ НЕЖНОСТИ ЗЕМФИРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В рритуальные также и Лама превращается в свет, и сливается с нами. Три Тайны Ламы и наши трое врат становятся одинаковыми. Я посвящаю всю накопленную добродетель от того, что я так хорошо медитировал на Ламу, делал ему подношения, восхвалял и обращался с просьбами, тому, чтобы благодаря этой заслуге все существа, пребывающие, вращаясь, в трех мирах, обрели состояние Теъники — высочайшее во всей самсаре и нирване.

Так называемые Три колесницы, что везут по пути Сутр и Тантр — это собрание всех добросердечных Лам линии преемственности. Пусть силой их Трех Тайн и качеств все существа реализуют высшее достижение — Махамудру. Да будет такое благо!

Пусть благодаря этой заслуге я достигну состояния всевидения, и тогда победив всех злобных врагов, освобожу всех существ из океана Смятения, где бушуют волны рождения, старости, болезни и смерти. Пусть высочайший и драгоценный Ум просветления зародиться у всех, у кого еще не родился, а у всех, у кого уже зародился, пусть не ритцальные, но растет все ритуаьлные и.

Лама, молю, чтоб твоё здоровье было хорошим. Прошу, чтоб жизнь твоя была долгой. Прошу, чтоб просветленная активность твоя распространялась и процветала. Благослови, чтоб мне никогда не расставаться с тобой, Лама. Как героический Манджушри познавал, ритуальыне как Самантабхадра, так же и я вслед за ними познаю все, как они, и всю эту добродетель полностью посвящаю существам. Сборник тибетских ритуальных текстов Дрикунг Кагью стр. Сборник тибетских ритуальных текстов Дрикунг Кагью.

Молитвы и подношения Охранителям учения чистой земли Маха Сукхавати Праздничное подношение — дождь благословений Краткий ритуал подношение торма и призывания защитников несравненной линии Дрикунг Кагью. Вот с этого момента и до завтрашнего дня, телом, речью и умом я буду служить добродетели Длинная молитва прибежища: Прибежище и просветленный настрой: В конце, обращаем просьбы и получаем четыре посвящения: Этот текст написал Дригун Бендэ Дхармамати.

техниуи

Домашний очаг

Интересные новости Важные темы Обзоры сервисов Pandia. Основные порталы, построенные редакторами. Каталог авторов частные аккаунты. Блокирование содержания является нарушением Правил пользования сайтом. Администрация сайта оставляет за собой право отклонять в доступе к содержанию в случае выявления блокировок.

Все права защищены Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Мы признательны за найденные неточности в материалах, опечатки, некорректное отображение элементов на странице — отправляйте на support ритууальные.

Сборник тибетских ритуальных текстов Дрикунг Кагью (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: О проекте Справка О проекте Сообщить о нарушении Форма обратной связи. Авторам Открыть сайт Войти Пожаловаться. Архивы Все категории Архивные категории Все статьи Фотоархивы.

Лента обновлений Педагогические программы. Правила пользования Сайтом Правила публикации материалов Политика конфиденциальности и обработки персональных данных При перепечатке материалов ссылка на pandia.